долгий, нудный рассказ о том, что со мной былоЯ, наивная марийская девушка, верила врачам, которые уверяли меня до больницы, что это будет недолго и в этот же день я буду свободна как пташка. Ан, нет.
Не буду рассказывать про ужасные больничные условия сообщу только, что тараканов было порядочно, и мы с мамой провели надо мной санобработку.
В воскресенье меня никто резать не стал( этим событием (а точнее, его отсутствием) наивные, чистые девичьи мечты начали лететь в тартарары.
Зато в понедельник с утра началась веселуха, меня повели в операционную. Там почему-то стоит кодовый замок оО Вместо моих почти праздничных по такому случаю одежд выдали одноразовый берет и... даже не знаю, как это назвать. Такие огромные, в форме валенок, тряпичные носки, завязывающиеся на бантик. Было холодно, и они оказались очень кстати.
На столе меня разложили чудесно: распяли практически, руки и ноги в разные стороны, привязанные... Еще сказали, что потом повернут вниз головой Я сразу решила, что отныне пойду замуж только за хирурга. Поставили катетер в запястье (надо отдать должное, почти не больно... стоп, или это у меня сдвиг, я полюбила боль и всякие инструменты?) Я, вообще-то, хотела все видеть и местные наркоз, потому как подумала, почитала icemorra и решила, что так действительно нестрашнее. Анестезиолог ласково выяснила про мою аллергию на антибиотики, заявила, что под местным наркозом они такое не делают и поклялась, что мне сообщат, когда пустят усыпительное. Конечно, она соврала, и я отключилась через минуту.
Дальше - телеграфно. Я-таки урвала два момента, которых видеть была не должна по расчетам коварных врачей: собственно, голову самого хирурга, склонившегося надо мной, в такой же, как у меня, шапочке, освещенный сверху большой желтой лампой; и лифт, когда меня уже везли назад, в родную палату с тараканами
Самым веселым было "пробуждение", думаю, это я буду еще долго вспоминать с улыбкой. Я в течении получаса пугала соседок по палате и даже забежавшую медсестру тем, что безостановочно истерила: ржала в голос, не заботясь о швах и при этом рыдала. Помню, что говорила всякие глупости, но, надеюсь, что никто их не сумел разобрать. Потом позвонила маме и отправила "Я жива" двум бесконечно дорогим людям. Язык заплетался, перед глазами все двоилось, темнело и плыло, и мне казалось это очень значительным. Было смешно самой над собой, лежала и кайфовала, так было сказочно вокруг.
А через два часа я вполне себе ковыляла по коридору.
Девочки рассказали мне, что мне повезло и я очень хорошо упала. На мой изумленный взгляд они пояснили, что санитарки привозят в палаты еще бессознательных пациентов и вместо того, чтобы на носилках их перекладывать в кровать, они просто спихивают. Да, после меня женщине не так повезло: она головой об тумбочку выпорхнула.
Пара дней отходняка, который тоже прошел без сучка, милый, обходительный врач, который собственноручно вдел мне сережку на законное место в пупке, чтение фанфиков... И, наконец-то, дома. Немного же надо нам для счастья.
Спасибо всем, кто меня поддерживал, держал кулачки и руку на