Я на тебе, как на войне
[вне флешмобов]
![](http://iloveslash.narod.ru/labor.jpg)
- Название: "Откровения Дэниэла"
- Автор: Юм-Юм
- Бета: Iren--KO
- Фэндом: RPS
- Рейтинг: PG-13
- Жанр: флафф, дневник.
читать дальше________________________
Я, мальчик-который-пережил-съемки-пятого-фильма, всеми обожаемый актер, найлюбимейший друг и просто симпатичный молодой человек… блин, что я несу. Какой я мальчик, мне двадцать уже. И я очень устал, потому что все от меня ожидают чего-то определенного и почти волшебного, а у меня, черт возьми, все еще прыщи на лбу. И мне совсем расхотелось идти в том направлении, в котором мне уже постелили красную ковровую дорожку.
Конечно, я просто избалован, и миллионы людей мечтают о десятой доле моего «счастья». Но… чем выше забираешься на скалу популярности, тем жестче проблемы, знаете? Не верите? Что ж, я попробую переубедить вас своим горьким примером. Или хотя бы рассмешить.
Это началось со знаменитой сцены в третьей части фильма, когда ночью я с Картой Мародеров попался Снейпу. На площадке было темно, и в какой-то момент я действительно почувствовал себя в коридорах сказочной школы. Казалось бы, не особо примечательный жест – резкое движение палочки Рикмана от моего лица вниз, он направил ее будто… туда. Хорошо, что в темноте и под гримом не видно было, как я покраснел. А снимали мы эту сцену долго, режиссер все добивался идеального дубля, а я с трепетом осознавал, что дышу гораздо чаще обычного, когда Алан вот так стоит напротив меня и делает, по моим воспаленным фантазиям, весьма двусмысленный жест.
Вообще съемки давались мне легко и с удовольствием, товарищи были рядом, и даже натянутые отношения с Фелтоном не омрачали общей картины. Но сцены отработок… Они превращались для меня в настоящие пытки, и это было ничуть не лучше отработок у Снейпа. Иногда Рикман будто бы подшучивал надо мной и между дублями тоже оставался в роли, вещая холодным зловещим голосом, или яростно шепча мне на ухо, что если мистер Редклифф еще раз посмотрит не туда и запорет сцену, ему придется нарезать тысячу накладных ногтей Хелены. Я молча прощался с крышей, таял под его взглядами, краснел, бледнел, пытался справиться с дрожью в голосе и задыхался от одного его прикосновения. Это походило на редкое помешательство, и я сам не могу разобраться в своих чувствах. С одной стороны, я никогда не испытывал никакого интереса (не то что влечения!..) к мужчинам, и я восхищался Аланом, как актером, он был по-настоящему талантлив. С другой же – между нами (во всяком случае, в моем отношении к нему) было что-то иррациональное, то, что не поддается описанию: каждое его слово я ловил, как послание свыше, каждую улыбку в уголках глаз, такую редкую, но такую искреннюю, я старался запомнить. Ну да, чтобы вспоминать ее перед сном. Редко, но мне удавалось вызвать его смех, низкий, с легкой хрипотцой, но очень заразительный и какой-то… скромный. Да, такой, будто он не хотел, чтобы его услышали.
Последние съемки меня просто довели… Хоть у нас с Рикманом было и немного общих сцен, но каждой из них я бредил. Казалось, что Алан издевается надо мной, а не Снейп над Гарри – так меня задевали его подтрунивания и ненарочные прикосновения. Я очень боялся, что он почувствует мое странное поведение в его присутствии, или, хуже всего, заметит явные признаки моего особого к нему отношения. Но пока все обходилось. До сцены под полом Астрономической башни, когда по сценарию он должен подойти ко мне незаметно, чтобы я не помешал убийству наверху. Мы снимали ее в нескольких вариантах, и в одном из них Северус должен был подойти к Гарри сзади и резко, пока тот не обернулся, зажать ему рот рукой.
Я пытался отговорить от этой глупой затеи, мотивируя это тем, что Снейп без дрожи может прикасаться только к своим склянкам, а уж к нахалу, доставившему ему столько неприятностей, он ближе, чем на метр, не подойдет, но тогда режиссер еще лелеял мечту создать из образа зельевара какого-то романтического героя, и было решено снимать.
Я честно старался задержать дыхание и не думать-не думать-не думать. Это ведь и не Рикман сейчас ко мне подойдет сзади, это… да хотя бы, какой-нибудь Гэри Олдман.
Щелкнули камеры, студия затихла, было слышно лишь бормотание режиссера. Я стоял, освещенный слабым прожектором, посреди площадки. Сзади послышались два тихих шага в мою сторону. Я спиной почувствовал его тепло уже оттуда, и собрал всю волю в кулак. Еще шаг, и одновременно две ледяные руки обвили меня: одна сильно сжала плечо, а вторая легла на лицо, закрывая мне рот. Хорошо, что Алан выполнял свою работу до конца, и я действительно был не в силах вырваться или закричать. А точнее, застонать. Я всего лишь замер на секунду, а потом перед глазами все закружилось, мне стало так хорошо в его объятиях, что весь мир в ту секунду стал совершенно безразличен, кроме этих двух рук, и я порывисто выдохнул в его ладонь, согревая тихим «ах» и повисая в его захвате. Мне было совершенно безразлично тогда, как я выглядел, я был просто пьян этими новыми ощущениями, близостью его тела и холодными пальцами. Я закрыл глаза и глупо улыбался, а он продолжил держать меня, пока не прибежал врач, и сквозь опущенные ресницы я успел увидеть, какая черная у него может быть радужка иногда.
После съемок я хотел напиться с Рупертом, то ли от радости, что я был так близко к нему, то ли от печали, что вряд ли когда-нибудь это повторится.
Я уже собрался выходить из своей гримерной, как дверь без стука открылась и на пороге я увидел Алана, с сумкой через плечо, в своих обычных джинсах и сером свитере, слегка взлохмаченного после мытья… Я просто не смог бы сказать ничего другого в тот момент, но не смог и благоразумно промолчать:
- Я испортил хорошую сцену… Ее вырежут, - не выдержав его немного насмешливого взгляда, я отвел глаза.
- Зато мне не придется больше быть ответственным за обморочного юношу, который не умеет притворяться, что не слышит шагов сзади, - он слегка склонил голову на бок, - Тебе нужно лучше контролировать свои эмоции…
Я не в силах был сказать что-то разумное:
- Да...
- Давай, еще раз, ту сцену под башней.
С Днем Рождения тебя, поздновато, но, надеюсь, что ты все же прочтешь это)
Я рада, что с тобой познакомилась, не устаю повторять. Всего тебе самого хорошего. И теплого.
Я рада, что с тобой познакомилась, не устаю повторять. Всего тебе самого хорошего. И теплого.
![](http://iloveslash.narod.ru/labor.jpg)
- Название: "Откровения Дэниэла"
- Автор: Юм-Юм
- Бета: Iren--KO
- Фэндом: RPS
- Рейтинг: PG-13
- Жанр: флафф, дневник.
читать дальше________________________
Я, мальчик-который-пережил-съемки-пятого-фильма, всеми обожаемый актер, найлюбимейший друг и просто симпатичный молодой человек… блин, что я несу. Какой я мальчик, мне двадцать уже. И я очень устал, потому что все от меня ожидают чего-то определенного и почти волшебного, а у меня, черт возьми, все еще прыщи на лбу. И мне совсем расхотелось идти в том направлении, в котором мне уже постелили красную ковровую дорожку.
Конечно, я просто избалован, и миллионы людей мечтают о десятой доле моего «счастья». Но… чем выше забираешься на скалу популярности, тем жестче проблемы, знаете? Не верите? Что ж, я попробую переубедить вас своим горьким примером. Или хотя бы рассмешить.
Это началось со знаменитой сцены в третьей части фильма, когда ночью я с Картой Мародеров попался Снейпу. На площадке было темно, и в какой-то момент я действительно почувствовал себя в коридорах сказочной школы. Казалось бы, не особо примечательный жест – резкое движение палочки Рикмана от моего лица вниз, он направил ее будто… туда. Хорошо, что в темноте и под гримом не видно было, как я покраснел. А снимали мы эту сцену долго, режиссер все добивался идеального дубля, а я с трепетом осознавал, что дышу гораздо чаще обычного, когда Алан вот так стоит напротив меня и делает, по моим воспаленным фантазиям, весьма двусмысленный жест.
Вообще съемки давались мне легко и с удовольствием, товарищи были рядом, и даже натянутые отношения с Фелтоном не омрачали общей картины. Но сцены отработок… Они превращались для меня в настоящие пытки, и это было ничуть не лучше отработок у Снейпа. Иногда Рикман будто бы подшучивал надо мной и между дублями тоже оставался в роли, вещая холодным зловещим голосом, или яростно шепча мне на ухо, что если мистер Редклифф еще раз посмотрит не туда и запорет сцену, ему придется нарезать тысячу накладных ногтей Хелены. Я молча прощался с крышей, таял под его взглядами, краснел, бледнел, пытался справиться с дрожью в голосе и задыхался от одного его прикосновения. Это походило на редкое помешательство, и я сам не могу разобраться в своих чувствах. С одной стороны, я никогда не испытывал никакого интереса (не то что влечения!..) к мужчинам, и я восхищался Аланом, как актером, он был по-настоящему талантлив. С другой же – между нами (во всяком случае, в моем отношении к нему) было что-то иррациональное, то, что не поддается описанию: каждое его слово я ловил, как послание свыше, каждую улыбку в уголках глаз, такую редкую, но такую искреннюю, я старался запомнить. Ну да, чтобы вспоминать ее перед сном. Редко, но мне удавалось вызвать его смех, низкий, с легкой хрипотцой, но очень заразительный и какой-то… скромный. Да, такой, будто он не хотел, чтобы его услышали.
Последние съемки меня просто довели… Хоть у нас с Рикманом было и немного общих сцен, но каждой из них я бредил. Казалось, что Алан издевается надо мной, а не Снейп над Гарри – так меня задевали его подтрунивания и ненарочные прикосновения. Я очень боялся, что он почувствует мое странное поведение в его присутствии, или, хуже всего, заметит явные признаки моего особого к нему отношения. Но пока все обходилось. До сцены под полом Астрономической башни, когда по сценарию он должен подойти ко мне незаметно, чтобы я не помешал убийству наверху. Мы снимали ее в нескольких вариантах, и в одном из них Северус должен был подойти к Гарри сзади и резко, пока тот не обернулся, зажать ему рот рукой.
Я пытался отговорить от этой глупой затеи, мотивируя это тем, что Снейп без дрожи может прикасаться только к своим склянкам, а уж к нахалу, доставившему ему столько неприятностей, он ближе, чем на метр, не подойдет, но тогда режиссер еще лелеял мечту создать из образа зельевара какого-то романтического героя, и было решено снимать.
Я честно старался задержать дыхание и не думать-не думать-не думать. Это ведь и не Рикман сейчас ко мне подойдет сзади, это… да хотя бы, какой-нибудь Гэри Олдман.
Щелкнули камеры, студия затихла, было слышно лишь бормотание режиссера. Я стоял, освещенный слабым прожектором, посреди площадки. Сзади послышались два тихих шага в мою сторону. Я спиной почувствовал его тепло уже оттуда, и собрал всю волю в кулак. Еще шаг, и одновременно две ледяные руки обвили меня: одна сильно сжала плечо, а вторая легла на лицо, закрывая мне рот. Хорошо, что Алан выполнял свою работу до конца, и я действительно был не в силах вырваться или закричать. А точнее, застонать. Я всего лишь замер на секунду, а потом перед глазами все закружилось, мне стало так хорошо в его объятиях, что весь мир в ту секунду стал совершенно безразличен, кроме этих двух рук, и я порывисто выдохнул в его ладонь, согревая тихим «ах» и повисая в его захвате. Мне было совершенно безразлично тогда, как я выглядел, я был просто пьян этими новыми ощущениями, близостью его тела и холодными пальцами. Я закрыл глаза и глупо улыбался, а он продолжил держать меня, пока не прибежал врач, и сквозь опущенные ресницы я успел увидеть, какая черная у него может быть радужка иногда.
После съемок я хотел напиться с Рупертом, то ли от радости, что я был так близко к нему, то ли от печали, что вряд ли когда-нибудь это повторится.
Я уже собрался выходить из своей гримерной, как дверь без стука открылась и на пороге я увидел Алана, с сумкой через плечо, в своих обычных джинсах и сером свитере, слегка взлохмаченного после мытья… Я просто не смог бы сказать ничего другого в тот момент, но не смог и благоразумно промолчать:
- Я испортил хорошую сцену… Ее вырежут, - не выдержав его немного насмешливого взгляда, я отвел глаза.
- Зато мне не придется больше быть ответственным за обморочного юношу, который не умеет притворяться, что не слышит шагов сзади, - он слегка склонил голову на бок, - Тебе нужно лучше контролировать свои эмоции…
Я не в силах был сказать что-то разумное:
- Да...
- Давай, еще раз, ту сцену под башней.
Это крышесносно))))
Спасибище))))
Кстати, ночная сцена из УА многим щекочит нервы...обсасывают ее и с той и с другой стороны, но именно как снарри. А тут такой пейринг1 Кстати, мне что-то не попадался пейринг АР\ДР...А тебе?
Если не боишься, почитай "Мы рождены" Ариэль
www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=10006
А еще "Жизнь устала" Чудика
fantasy-fan.info/potter_RPS/jizn_ustala.html
, вЕлиКий СиниЙ бсТРуС, поРАБОтИтЕЛь ВСелЕнНОй,РАДА, ЧТО ТЕБЕ ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКО ПОНРАВИЛОСЬ! КОНЕЧНО, ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ПОЛУЧИЛСЯ ПОДАРОК ТОЖЕ Оо А ВООБЩЕ, ХОТЕЛОСЬ ЧТО-НИБУДЬ НОВЕНЬКОЕ, ЧТО ЛИ, ПОДАРИТЬ ТЕБЕ, КОТОРОЙ УЖ ТОЧНО ЗНАЕТ ТОЛК ВСНАРРЕЧКАХСНАРРИ И ВСЕ ХОРОШИЕ УЖЕ ПРОЧЛАLord Nox, СПАСИБО! Я РАДА, ЧТО МНЕ УДАЛОСЬ ВНЕСТИ ХОТЬ КАКОЕ-ТО РАЗНООБРАЗИЕ)
СПАСИБО ГИДРОАЦЕТИЛХОЛИНУ НАТРИЯ, ПЕНКИН ЗАКОНЧИЛ!
мне не немножечко, мне очень понравилось)))
Как какая? самая настоящая прода! ну пазяяяяя!.....
Curly_Sue, а не знаю, коммента, наверное
не могу сказать "нет", когда меня так просят, скажу "может быть", если будет еще одна веселая ночь